ОСТАНОВИТЬ АУДИОГИД
СЛУШАТЬ АУДИОГИД
ОСТАНОВИТЬ АУДИОГИД
СЛУШАТЬ АУДИОГИД



РАБЫ, МИКЕЛАНДЖЕЛО (КОПИЯ)), 2015
Копия знаменитой скульптурной серии XVI века расположилась во внутреннем дворике Artplay возле строение 12. Изначально «Рабы» были созданы и установлены на мультимедийной выставке «Микеланджело. Сикстинская капелла», посвященной творчеству знаменитого итальянского скульптора и художника Микеланджело Буонарроти и открывшейся в 2015 году. По аналогии с точной копией статуи Давида, расположенной возле строения 4, арт-объекты изготовлены роботом-фрезеровщиком KUKA.
Микеланджело создал своих «Рабов» для украшения надгробия папы Юлия II. Он успел закончить трех из них, и начать четвертого, когда работа над этим вариантом надгробия была остановлена. Окончательный вариант гробницы не включал статуи рабов.

В первоначальном плане мавзолея, по утверждению Вазари: «Пленники эти означали области, покоренные этим папой и подчиненные апостольской церкви; другие же разнообразные статуи, также связанные, — олицетворяли все добродетели и хитроумные искусства, изображенные там потому, что и они были подчинены смерти и не в меньшей степени, чем сам первосвященник, который столь успешно им покровительствовал».

В «Восставшем рабе» находили олицетворение архитектуры, а в «Умирающем» — живописи, так как у ног фигуры имеется незавершенное изображение обезьяны из афоризма Ars simia naturae.
РАБЫ, МИКЕЛАНДЖЕЛО (КОПИЯ)), 2015
Копия знаменитой скульптурной серии XVI века расположилась во внутреннем дворике Artplay возле строение 12. Изначально «Рабы» были созданы и установлены на мультимедийной выставке «Микеланджело. Сикстинская капелла», посвященной творчеству знаменитого итальянского скульптора и художника Микеланджело Буонарроти и открывшейся в 2015 году. По аналогии с точной копией статуи Давида, расположенной возле строения 4, арт-объекты изготовлены роботом-фрезеровщиком KUKA.
Микеланджело создал своих «Рабов» для украшения надгробия папы Юлия II. Он успел закончить трех из них, и начать четвертого, когда работа над этим вариантом надгробия была остановлена. Окончательный вариант гробницы не включал статуи рабов.

В первоначальном плане мавзолея, по утверждению Вазари: «Пленники эти означали области, покоренные этим папой и подчиненные апостольской церкви; другие же разнообразные статуи, также связанные, — олицетворяли все добродетели и хитроумные искусства, изображенные там потому, что и они были подчинены смерти и не в меньшей степени, чем сам первосвященник, который столь успешно им покровительствовал».

В «Восставшем рабе» находили олицетворение архитектуры, а в «Умирающем» — живописи, так как у ног фигуры имеется незавершенное изображение обезьяны из афоризма Ars simia naturae.