ОСТАНОВИТЬ АУДИОГИД
СЛУШАТЬ АУДИОГИД
ОСТАНОВИТЬ АУДИОГИД
СЛУШАТЬ АУДИОГИД



ИГРА В ПРЯТКИ, СЛАВА ПТРК, 2022
В работе «Прятки», отсылающей ко всем знакомой детской игре, зашифрована двоякая природа пребывания в одиночестве. Так, это состояние может открывать новые горизонты и подчеркивать свободу, а может ограничивать и лишать возможностей. Визуальный аскетизм позволяет дополнить картинку в воображении, додумать то, что автор решил оставить недосказанным.

Мурал входит в серию, которой Слава Птрк занимается с 2014 года. Стрит-арт культура, несомненно, является уникальным средством визуальной коммуникации в городе. Классик социологии Георг Зиммель в качестве отличительной черты духовной жизни человека в мегаполисе выделял замкнутость, зацикленность на себе, несмотря на большое количество взаимодействий. Именно эту проблему исследует Слава Птрк в уличном проекте «Одиночество». Герои серии незаметно вписываются в городскую среду, наделяя привычные урбанистические черты новыми смыслами.

Персонажи меняют восприятие поверхности, создают на ней объем и глубину. Плоская белая стена превращается в уходящую вдаль снежную степь, желтый забор — в пустыню, а серый бетонный блок — в асфальтированную площадь, по которой идет одинокий человек с зонтом.
ИГРА В ПРЯТКИ, СЛАВА ПТРК, 2022
В работе «Прятки», отсылающей ко всем знакомой детской игре, зашифрована двоякая природа пребывания в одиночестве. Так, это состояние может открывать новые горизонты и подчеркивать свободу, а может ограничивать и лишать возможностей. Визуальный аскетизм позволяет дополнить картинку в воображении, додумать то, что автор решил оставить недосказанным.

Мурал входит в серию, которой Слава Птрк занимается с 2014 года. Стрит-арт культура, несомненно, является уникальным средством визуальной коммуникации в городе. Классик социологии Георг Зиммель в качестве отличительной черты духовной жизни человека в мегаполисе выделял замкнутость, зацикленность на себе, несмотря на большое количество взаимодействий. Именно эту проблему исследует Слава Птрк в уличном проекте «Одиночество». Герои серии незаметно вписываются в городскую среду, наделяя привычные урбанистические черты новыми смыслами.

Персонажи меняют восприятие поверхности, создают на ней объем и глубину. Плоская белая стена превращается в уходящую вдаль снежную степь, желтый забор — в пустыню, а серый бетонный блок — в асфальтированную площадь, по которой идет одинокий человек с зонтом.