ОСТАНОВИТЬ АУДИОГИД
СЛУШАТЬ АУДИОГИД



РУСАЛКА, А. ДЖИКИЯ, 2011
Выполненная в технике мозаики, «Русалка» Александра Джикии позирует не на ветвях в сказочном лесу, а в оконном проеме бывшего индустриального здания. На контрасте с окружающим урбанистическим пейзажем героиня панно демонстрирует лилию с серым знаком водной стихии поверх красных лепестков.

Колористика работы, начиная от ультрамариновых волос и заканчивая градиентом хвоста того же оттенка, органично вписывается в архитектуру. На лице русалки — монализовская полуулыбка. По плавнику скользят рыбы, скрепленные тем же знаком воды, что мы увидели в центре цветка. Композиция строится на пирамидальной форме, которая особенно заметна при взгляде на плавник и далее логично экстраполируется на общее положение фигуры.
ОСТАНОВИТЬ АУДИОГИД
СЛУШАТЬ АУДИОГИД



РУСАЛКА, А. ДЖИКИЯ, 2011
Выполненная в технике мозаики, «Русалка» Александра Джикии позирует не на ветвях в сказочном лесу, а в оконном проеме бывшего индустриального здания. На контрасте с окружающим урбанистическим пейзажем героиня панно демонстрирует лилию с серым знаком водной стихии поверх красных лепестков.

Колористика работы, начиная от ультрамариновых волос и заканчивая градиентом хвоста того же оттенка, органично вписывается в архитектуру. На лице русалки — монализовская полуулыбка. По плавнику скользят рыбы, скрепленные тем же знаком воды, что мы увидели в центре цветка. Композиция строится на пирамидальной форме, которая особенно заметна при взгляде на плавник и далее логично экстраполируется на общее положение фигуры.